ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СКЛАД ПОД ПРОВЕРКУ АРЕНДА ПЕРЕГОВОРНЫХ АРЕНДА ОФИСОВ ПЕРЕВОД В РЕГИОНЫ ПЕРЕВОД ИЗ РЕГИОНОВ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ
Специальное предложениеАренда: ул. Добролюбова, 18
Выгодное предложениеПо предоставлению юридических адресов от собственников нежилых помещений
Специальное предложениеАренда складов от собственников нежилых помещений, Савеловская линия, 23
Выгодное предложениеНа территории ст. Москва-Курская
Аренда складов55-1000кв. м. От 4000р кв. м. в год
240кв. м. 7750р за кв. м. в год
20-80кв. м. От 4000р кв. м. в год
Аренда офисов11-40кв. м. 14000р за кв. м. в год
20-40кв. м. От 15000р кв. м. в год
20кв. м. От 12000р кв. м. в год
Аренда магазинов80 кв. м. ЦЕНА 90 000 р. в месяц
160 кв. м. ЦЕНА 180 000 р. в месяц
92 кв. м. цена 103500 в месяц
ПродажаСпецпредложения на продажу
АрендаОфис на час
АрендаПереговорная на час

Гарантийное письмо на юридический адрес – необходимость?



В Москве некоторое время назад МИ ФНС № 46 ввела правило, согласно которому при регистрации юридического лица требуется предъявить гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения. В документе будет прописано, что арендодатель обязуется заключить договор аренды с компанией после процедуры государственной регистрации. Также к письму следует приложить копию свидетельства о гос. регистрации права на имущество (свидетельство на право собственности).

 

Для чего нужно Гарантийное письмо?

 

После того как гарантийное письмо было предоставлено в налоговую инспекцию на регистрацию вместе со свидетельством на право собственности, 46 МИФНС отправляет запрос в ту инспекцию, в компетенции которой находится ваш юридический адрес. В свою очередь территориальная инспекция отправляет запрос собственнику, который и предоставлял гарантийное письмо. Он должен подтвердить, действительно ли он выдавал вам данный документ. Если факт выдачи подтверждается и собственник заявляет, что готов заключить договор аренды, территориальная инспекция передает положительное решение в 46 МИ ФНС и вашу компанию регистрируют.

 

Однако законодательно вы не обязаны предъявлять гарантийное письмо, а также копию свидетельства на право собственности с остальными документами. Вполне достаточно указать в заявлении адрес, на который вы будете регистрироваться. Но не всегда такая схема работает. Поэтому часто приходится просить собственника нежилого помещения предъявить гарантийное письмо, которое подтверждает его намерения заключить с вами договор аренды.

 

В то же время масса случаев, когда компанию регистрируют по адресу без предоставления гарантийного письма. К примеру, если 46 МИ ФНС проверила адрес и он не был обнаружен в списке адресов массовой регистрации, вашу компанию без проблем зарегистрируют даже без гарантийного письма.

 

Так что, предлагать гарантийное письмо или же нет, решать вам. Если у вас хорошие отношения с арендодателем, то почему бы не попросить у него поставить свою подпись на таком документе и предоставить в налоговую все необходимое. Это конечно повысит ваши шансы получить положительное решение о регистрации.