ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА АРЕНДА ПЕРЕГОВОРНЫХ АРЕНДА ОФИСОВ ПЕРЕВОД В РЕГИОНЫ ПЕРЕВОД ИЗ РЕГИОНОВ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ
Специальное предложениеАренда: ул. Добролюбова, 18
Выгодное предложениеПо предоставлению юридических адресов от собственников нежилых помещений
Специальное предложениеАренда складов от собственников нежилых помещений, Савеловская линия, 23
Выгодное предложениеНа территории ст. Москва-Курская
Аренда складов55-1000кв. м. От 4000р кв. м. в год
240кв. м. 7750р за кв. м. в год
20-80кв. м. От 4000р кв. м. в год
Аренда офисов11-40кв. м. 14000р за кв. м. в год
20-40кв. м. От 15000р кв. м. в год
20кв. м. От 12000р кв. м. в год
Аренда магазинов80 кв. м. ЦЕНА 90 000 р. в месяц
160 кв. м. ЦЕНА 180 000 р. в месяц
92 кв. м. цена 103500 в месяц
ПродажаСпецпредложения на продажу
АрендаОфис на час
АрендаПереговорная на час

Изменение политики налоговых органов по отношению к Юридическим адресам.

При описании столь важного и сложного вопроса хотелось бы начать, так сказать, с азов. Что такое Юридический адрес? Какие документы необходимо предоставлять в налоговые органы для регистрации? Кто принимает решение о подтверждении или отказе от регистрации и на каком основании?

 

Само по себе понятие «Юридический адрес», как и понятие «Адрес массовой регистрации» вы не найдете в Налоговом кодексе, они введены Федеральной налоговой службой. Место, где находится исполнительный орган организации и есть тот самый Юридический адрес, об изменении которого вы должны сообщить в налоговый орган для внесения изменений. Если количество таких организаций по одному адресу превышает допустимые нормы , кстати эти нормы определяются налоговыми органами по только им одним понятному принципу, то адрес становится «адресом массовой регистрации» .

 

Для регистрации предприятия и изменения местоположения его исполнительного органа (миграции) необходимо подать сведения о юр. адресе в налоговый орган (для Москвы это МИФНС №46 по г. Москве). Вам необходимо будет приложить заверенную копию свидетельства на право собственности, договор аренды или субаренды (только при миграции, для вновь создаваемой организации), гарантийное письмо. А теперь попробуйте найти перечень этих документов в Налоговом кодексе… у вас это не получится, эти документы требуют «налоговики» исходя из своих внутренних писем и распоряжений.

 

Переходим к самому интересному - основание отказа в регистрации. Кто получал отказ в регистрации по причинам, связанным с юр. адресом, тот видел эту размытую формулировку, которая является причиной отказа от регистрации. Понять из нее что-либо не представляется возможным. Тем самым МИФНС № 46 снимает с себя всякую ответственность.

 

Мы разобрали основные понятия и вопросы, теперь можем переходить и к основной теме статьи.

 

Для регистрации и миграции организаций в 90-е годы прошлого века достаточно было указать адрес нахождения исполнительного органа, не прикладывая никаких документов, подтверждающих ваше право не его использование. С появлением адресов массовой регистрации такая «радость» ушла в прошлое. Борьба с такими адресами ежегодно набирает обороты, а с выходом приказа ФНС о борьбе с фирмами однодневками (одним из критериев фирмы однодневки является как раз адрес массовой регистрации) , эта борьба переросла в войну. Но, является ли адрес, на котором находятся мало компаний или их нет вовсе, гарантией в регистрации? Конечно нет, хотя риск отказа в таком случае значительно меньше. Возникает вопрос. Почему? Для ответа на этот вопрос надо понять работу налоговых органов. У них есть свои показатели и критерии их оценки вышестоящими чиновниками и организациями. Пытаясь перевести фирму с задолженностью по налогам из одного территориального налогового органа в другой, вы наверняка получите отказ в регистрации и именно из-за юридического адреса, потому что другой законной причины в отказе у налоговиков нет, а «вешать» дополнительную недоимку на себя они не хотят, это ухудшит их показатели. Вот и появляется акт осмотра помещениясо словами: организация по указанному адресу не находится или акт опроса собственника , в котором написано, что последний не подтвердил факт подписания договора с организацией. Как появляются такие акты, остается гадать. Территориальный налоговый орган после получения запроса из МИФНС №46 должен был выйти на место и найти или не найти организацию или опросить собственника помещения о факте заключения договора с фирмой. Выходили ли налоговые органы на место, опрашивали ли собственника? Эти вопросы остаются на совести исполнителя, получившего распоряжение от руководства, любыми силами не пустить «плохую» организацию к ним и тем самым не дать ей снизить их показатели.

 

В продолжении статьи вы узнаете о закрытии счетов для организаций, не находящихся по юр адресу, о внезапных проверках по таким адресам и о сложности открытии счетов в банках для тех, кто работает «дома». Но, подводя предварительные итоги, хочется отметить, что приобретая юр. адрес, нужно пользоваться только большими фирмами, работающими на рынке многие годы и знающими все подводные камни. Такие фирмы дают гарантию на свой «товар», их легко найти и предъявить претензию (хотя, у крупных поставщиков юридических адресов, проколов, как правило не бывает). И еще… покупая адрес за 10-15 тыс. рублей, будьте уверены, что он массовый.