ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СКЛАД ПОД ПРОВЕРКУ АРЕНДА ПЕРЕГОВОРНЫХ АРЕНДА ОФИСОВ ПЕРЕВОД В РЕГИОНЫ ПЕРЕВОД ИЗ РЕГИОНОВ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ
Специальное предложениеАренда: ул. Добролюбова, 18
Выгодное предложениеПо предоставлению юридических адресов от собственников нежилых помещений
Специальное предложениеАренда складов от собственников нежилых помещений, Савеловская линия, 23
Выгодное предложениеНа территории ст. Москва-Курская
Аренда складов55-1000кв. м. От 4000р кв. м. в год
240кв. м. 7750р за кв. м. в год
20-80кв. м. От 4000р кв. м. в год
Аренда офисов11-40кв. м. 14000р за кв. м. в год
20-40кв. м. От 15000р кв. м. в год
20кв. м. От 12000р кв. м. в год
Аренда магазинов80 кв. м. ЦЕНА 90 000 р. в месяц
160 кв. м. ЦЕНА 180 000 р. в месяц
92 кв. м. цена 103500 в месяц
ПродажаСпецпредложения на продажу
АрендаОфис на час
АрендаПереговорная на час

Как правильно переоформить документы при переводе ООО в другой город

Необходимость переноса компании в другой город может быть продиктована множеством обстоятельств. Чаще всего это вызвано оптимизацией производства и выходом на другие рынки. Однако для удачного переезда компании нужно учесть некоторые специфические моменты.

 

Сперва нужно разобраться с точным адресом компании. Можно либо арендовать помещение, либо использовать офис, уже имеющийся в активах фирмы. Впрочем, есть вариант с адресами массовой регистрации. Однако при нормальном ведении бизнеса увлекаться ими не стоит из-за ужесточения современного налогового законодательства.

 

Словом, к моменту принятия решения о переезде желательно уже решить вопрос с вашим новым адресом. Ведь в законодательстве четко сказано, что в случае нарушений с юридическим адресом налагается штраф или вводится дисквалификация должностных лиц. Часто в судебной практике случаются достаточно нелепые случаи, когда даже талантливые руководители оказывались отстраненными от должности именно из-за неточностей с адресом.

 

На данный момент в нашем законодательстве не закреплено требований о предоставлении согласия от собственника арендованного помещения. Однако такие документы весьма желательно внести в список учредительной документации ООО для предотвращения разного рода недоразумений в дальнейшем. Если же помещение организации не принадлежит, то ее собственникам придется заключать договор аренды. Разумеется, что договор обязательно должен быть заключен в письменной форме, причем в нем должны быть отражены все условия аренды.

 

В частности, с собственниками помещения должны быть оговорены следующие моменты:

 

- перечислить все имущество, на которое распространяется договор аренды;

- в договоре обязательно должно быть указано, для чего арендуется помещение;

- разумеется, что должен быть определен срок аренды помещения;

- кроме того, сразу должен быть оговорен размер оплаты за помещение.

 

Если договор долгосрочный, то в договоре должно быть указано, когда и в какой срок должна вноситься арендная плата.

 

После всех манипуляций с договором проводится общее собрание участников. Впрочем, протокол собрания может быть заверен и одним участником. Под протоколом в конкретном случае понимается документ, в котором отражен ход собрания и все вопросы, которые задавались участникам.

 

Наше законодательство в области учреждения ООО практически никак не регламентирует оформление данного протокола. Именно по этой причине в учредительных документах еще перед учреждением Общества нужно подробно оговорить этот вопрос. С единым регламентирующим положением деятельность организации будет более прозрачной и открытой.

 

После всех этих действий необходимо внести соответствующие изменения в регистрационные документы. Далее нужно составить платежное поручение об уплате соответствующих услуг. Все платежные поручения должны иметь отметку о выполнении. Если документы сдаются не лично директором, то в обязательном порядке необходимо подготовить доверенность. Она выдается в письменной форме, после чего заверяется подписью самого руководителя организации или его доверенного лица, а также печатью.

 

Нужно учитывать, что при подаче документов по доверенности государственные регистрационные органы принимают их, словно бы те были посланы по почте. Соответственно, обратно они их отправляют также посредством почты. Учитывайте это при определении сроков вашего проекта.

 

После общего собрания и решения вопроса с регистрационными документами необходимо решить и кадровые вопросы. В соответствии с ТК перевод сотрудников в другую местность допустим только после письменного согласия каждого из них. В упрощенном виде решение кадрового вопроса можно выразить следующим образом:

 

- нужно письменно под роспись уведомить своих работников о переезде за два месяца до него;

- получить письменное согласие или отказ работников;

- если получено согласие, то подготавливается дополнительное приложение к трудовому договору, а в случае отказа подготавливаются документы об увольнении.