|
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В ЕГРЮЛ и СВИДЕТЕЛЬСТВЕФедеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 года установлен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц. В соответствии со статьей 9 вышеназванного закона заявление, предоставляемое в регистрирующий орган (Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве), для государственной регистрации юридического лица или внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя), подлинность, которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель подтверждает, что сведения, содержащиеся в заявлении достоверны. Таким образом, действующим законодательством ответственность за сведения, содержащиеся в документах, представленных для государственной регистрации, возлагаются на заявителя. Однако есть одна особенность, которая заключается в том, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, считаются достоверными (в том числе и ошибочные) до тех пор, пока в них не внесли новые правильные данные. И хотя законом предусмотрено приоритетное место за данными на бумажных носителях, надо не забывать, что сведения из ЕГРЮЛ носит открытый характер и соответственно вся информация, которая хранится в ЕГРЮЛ, может быть доступна третьим лица. Возникает вопрос: «как исправить ошибку?», - чтобы сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и сведения на бумажных носителях совпадали. Выход есть исправление ошибки! Самые часто встречаемые ошибки: - неправильные паспортные данные заявителя, учредителей (участников) юридического лица; - ошибки в адрес постоянной регистрации учредителей (участников) юридического лица; - неточности в информации о юридическом адресе (местонахождении) юридического лица; - сведения о распределении долей в уставном капитале между учредителями (участниками); - ошибки в наименовании, например вместо « ООО «РОМАШКА»» указано «ООО «Ромашка»; - в наименовании единоличного исполнительного органа юридического лица вместо «директора» указано «генеральный директор». Чтобы понять, как исправлять ошибки, надо понять, как они возникают.
|