ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА АРЕНДА ПЕРЕГОВОРНЫХ АРЕНДА ОФИСОВ ПЕРЕВОД В РЕГИОНЫ ПЕРЕВОД ИЗ РЕГИОНОВ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ
Специальное предложениеАренда: ул. Добролюбова, 18
Выгодное предложениеПо предоставлению юридических адресов от собственников нежилых помещений
Специальное предложениеАренда складов от собственников нежилых помещений, Савеловская линия, 23
Выгодное предложениеНа территории ст. Москва-Курская
Аренда складов55-1000кв. м. От 4000р кв. м. в год
240кв. м. 7750р за кв. м. в год
20-80кв. м. От 4000р кв. м. в год
Аренда офисов11-40кв. м. 14000р за кв. м. в год
20-40кв. м. От 15000р кв. м. в год
20кв. м. От 12000р кв. м. в год
Аренда магазинов80 кв. м. ЦЕНА 90 000 р. в месяц
160 кв. м. ЦЕНА 180 000 р. в месяц
92 кв. м. цена 103500 в месяц
ПродажаСпецпредложения на продажу
АрендаОфис на час
АрендаПереговорная на час

Правильная регистрация ООО.

Перед регистрацией ООО нужно знать, из каких этапов состоит данный процесс.

 

1. Нужно заранее найти и определиться с подходящим адресом для регистрации юридического лица

 

2. Затем готовится пакет всех необходимых документов с обязательной регистрацией их у нотариуса

 

3. Все документы подаются в налоговую инспекцию и получаются назад через неделю.

 

Первоначально вам нужно будет определиться с поиском адреса. Закон говорит, что место регистрации общества является местом его расположения. Проще говоря, по месту расположения своего офиса и нужно регистрировать свою компанию. Для каждого ООО нужно приложить письмо с гарантиями для налоговой от арендодателя и свидетельство о праве собственности. Эти два документа и являются основным пакетом для юридического адреса. Некоторые также прикладывают к ним нотариально заверенную копию свидетельства. Словом, сделать это не так сложно.

 

Далее вы готовите необходимый пакет документов и оплачиваете все пошлины. Разумеется, самостоятельная подготовка всего пакета документов сложна, но ничего невозможного нет. Ведь в худшем случае вы потеряете только сумму государственной пошлины. Зато вашу компанию вы создадите сами, а не будете заказывать ее где-то в сторонней организации. Сначала заполните заявление по форме Р11001. Ее нужно заполнить очень внимательно и аккуратно, так как именно на этом этапе ошибки нередко допускают даже практикующие юристы. Даже при незначительной ошибке вам будет вынесено решение об отказе в регистрации, а сумму государственной пошлины в следующий раз придется платить повторно. После заполнения формы вы готовите следующие документы: решение (если участник юридического лица один) или протокол о создании компании, ее полный устав, договор об учреждении, запрос на предоставлении копии устава компании, а также копию квитанции об уплате государственной пошлины и квитанцию, подтверждающую выдачу архивной копии Устава. Подпись на заявлении нужно подкрепить нотариально.

 

В конце концов все готовые документы нужно подавать в налоговую инспекцию. Делать это должен заявитель, причем нужно подавать документы лично в руки. Разумеется, все можно сделать и по почте, но в таком случае с учетом всех проволочек вы получите свои документы только через несколько недель.